Итоги развития рекламного рынка России за 1 кв. 2018 года - Сегмент прессы должен включать все рекламные доходы издательских домов - Обновлены данные Реестра - АВС подтвердил сертификацию тиража
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 1 кв. 2018 года
Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд.руб., что
на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Сегмент прессы после этапа фактической стабилизации,
достигнутой по итогам 2017 года по подсегменту центральной прессы, вновь показал заметную отрицательную динамику.
• Сегмент прессы должен включать все рекламные доходы издательских домов
30 мая АВС организовал встречу рабочей группы ведущих издателей и членов Комиссии экспертов АКАР по подготовке
методики оценки диджитал составляющей доходной части издательских домов. Данное направление издательского бизнеса
активно развивается и уже сейчас приносит в среднем до 10-15 % доходной части издательских домов, а в некоторых случаях
и намного больше.
Речь идет о том, чтобы оценить рекламную составляющую всего продукта (оффлайн и онлайн), производимого издательскими
домами, которые издают печатные издания. Это вполне логично и обусловлено тем, что в настоящий момент по сегменту
пресса учитывается только часть рекламного дохода от продукта в виде контента бумажной прессы, производимого
издателями и их редакциями. Цель – по итогам 2018 года сделать более полную оценку рекламного дохода от продукта и
контента, производимого этими же издателями с учетом динамично развивающейся диджитал составляющей. Это безусловно
выведет в положительную зону динамику издательского сегмента рекламного рынка, что соответствует реальному положению
дел.
• Обновлены данные Реестра АВС
На сайте АВС и на сайте АКАР обновлены данные по сертифицированным тиражам газет и журналов. Опубликованы самые
актуальные на сегодня тиражные данные за 1 квартал 2018 года самых надежных и эффективных рекламоносителей – более
700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков с подтвержденными, сертифицированными,
реальными тиражами.
В Реестре на сайте АВС выделены цветом и даны также примечания по тем изданиям, сертификация тиража которых
прекращена.
• АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража следующих изданий:
- специализированных журнальных изданий по шитью, рукоделию и вязанию «АТЕЛЬЕ»; «СЮЗАННА МОДЕН»; «СЮЗАННА
РУКОДЕЛИЕ»; «ЛЕНА РУКОДЕЛИЕ»; «ЛЕНА РУКОДЕЛИЕ Спецвыпуск»; «ЛЕНА КРЕАТИВ»; «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКУМ»; «ВЫШИТЫЕ КАРТИНЫ»; «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ»; «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ. ЭКСТРА»; «ВЯЗАНИЕ –
ВАШЕ ХОББИ. ПРИЛОЖЕНИЕ»; «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ. ДЕТИ», «ШИК: ШИТЬЕ И КРОЙ», «ШИК: ШИТЬЕ И КРОЙ.
Спецвыпуск», которые издаются Издательским домом «КОНЛИГА МЕДИА». Сертифицированный средний тираж одного
выпуска данных журналов по РФ за 1-й квартал 2018г. опубликован в Реестре АВС, который можно посмотреть здесь по
- специализированных отраслевых журналов для профессионалов здравоохранения «РЕМЕДИУМ» и «РОССИЙСКИЕ
АПТЕКИ». Сертифицированный и опубликованный в Реестре ABC средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала
«РЕМЕДИУМ» за 1кв. 2018г. составляет 12 000 экз., а журнала «РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ» - 25 000 экз.
- практического журнала для современного бухгалтера и руководителя «ГЛАВНАЯ КНИГА». Сертифицированный и
опубликованный в Реестре АВС средний отпечатанный тираж выпуска журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» за 1 квартал 2018 года
составляет 22 327 экз.
- еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «СЛОБОДА». Сертифицированный и
опубликованный в Реестре АВС средний отпечатанный тираж одного выпуска газеты «СЛОБОДА» за 1 квартал 2018 года
составляет 51 577 экз.
СПРАВОЧНО:
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом
издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе
передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий.
С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Информационный дайджест новостей АВС публикуется и распространяется на основании Регламента АВС для издателей,
рекламных агентств и рекламодателей, отраслевых и профильных учреждений, государственных и муниципальных
организаций, средств массовой информации.