Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки». 

Представители ведущих издательских домов совместно с экспертами АКАР обсудят

подготовленные совместной рабочей группой результаты тестовой оценки по методике комплексного учета рекламных продаж печатных СМИ, цифрового сегмента российской прессы и ресурсов, создаваемых и развивающихся счет издательского контента.

 

Круглый стол проводится при организационном участии Комиссии экспертов АКАР и Бюро тиражного аудита – АВС при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

Участники круглого стола ставят перед собой задачу определить и согласовать структуру оцениваемого сегмента, выделив в нем три подсегмента: только принт — сюда попадают те издательские дома, которые не имеют диджитал изданий. Данная категория действительно имеет на сегодня существенную отрицательную динамику, но это объективно уже не отражает существующие реалии издательского бизнеса. Второй подсегмент – это принт плюс диджитал, в который попадают те издательские дома, которые имеют проекты как в традиционной печатной форме, так и в диджитал. И третий подсегмент включает только диджитал и сюда попадают создатели чисто цифровых ресурсов с издательским контентом.

 

Участники круглого стола обсудят результаты тестовой оценки всего издательского рынка с данной сегментацией, включая цифровую составляющую, за 2017 год, которые планируется опубликовать во время Национального рекламного форума в середине ноября. А по итогам года, наряду с традиционной оценкой рынка по медиа сегментам, АКАР даст отдельный официальный пресс-релиз по объему и структуре рекламного рынка, сегментированного по контенту, в том числе издательскому.

 

Ведущие издатели - участники круглого стола имеют основания полагать, что по итогам круглого стола могут появиться объективные показатели и характеристики новых цифровых реалий издательской отрасли, которые позволят ей перейти из незаслуженно депрессивной части рекламного рынка в динамично развивающийся сегмент.

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра