Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем, а также на основании поданных Издателем деклараций ABC проверил, подтвердил и опубликовал:

  • - тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», журнала «Родина.

14 ноября 2022 года в пресс-центре МИА «Россия Сегодня» Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ провел отраслевую конференцию «Состояние и проблемы российской периодической печати. Прогноз на будущее». 

15 ноября в МИА «Россия сегодня» прошел Круглый стол, посвященный внедрению новых технологий в институт подписки, организованный Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в рамках серии мероприятий «Цифровые технологии, смарт-процессы и big-data в российских масс-медиа: подходы и стратегии использования».

14 ноября 2022 года Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) провел Круглый стол по использованию современных цифровых технологий в издательском деле.

Сегодня, 14 ноября, начал свою работу XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка».

МИА «Россия Сегодня» 14 и 15 ноября ведет прямую трансляцию мероприятий Форума, которую можно посмотреть ПО ССЫЛКЕ.

14 и 15 ноября 2022 года пройдет XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка». Организатор мероприятия – Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра