По договору с издателем, а также на основании поданных Издателем деклараций ABC проверил, подтвердил и опубликовал:
- - тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», журнала «Родина.
По договору с издателем, а также на основании поданных Издателем деклараций ABC проверил, подтвердил и опубликовал:
14 ноября 2022 года в пресс-центре МИА «Россия Сегодня» Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ провел отраслевую конференцию «Состояние и проблемы российской периодической печати. Прогноз на будущее».
15 ноября в МИА «Россия сегодня» прошел Круглый стол, посвященный внедрению новых технологий в институт подписки, организованный Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в рамках серии мероприятий «Цифровые технологии, смарт-процессы и big-data в российских масс-медиа: подходы и стратегии использования».
14 ноября 2022 года Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) провел Круглый стол по использованию современных цифровых технологий в издательском деле.
Сегодня, 14 ноября, начал свою работу XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка».
МИА «Россия Сегодня» 14 и 15 ноября ведет прямую трансляцию мероприятий Форума, которую можно посмотреть ПО ССЫЛКЕ.
14 и 15 ноября 2022 года пройдет XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка». Организатор мероприятия – Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
26 января 2023 года в помещении медиацентра ИД «Аргументы и факты» состоялось внеочередное общее собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).
Подробнее...Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.
Подробнее...10 ноября 2022 года на площадке Национального рекламного форума прошел Круглый стол «Продвижение прессы и рекламных возможностей издателей на рекламном рынке»,
Подробнее...На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать?
Подробнее...Выставка проводится с 1988 года. «Реклама» – крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли.
Подробнее...