Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 4 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные еженедельного издания «Антенна-Телесемь».

В Реестре ABC опубликован сертифицированный тираж издания за 4 квартал 2020г. Средний общий отпечатанный тираж одного выпуска еженедельного журнала «Атенна-Телесемь» составляет – 1 237 126 экз.

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат.

Бюро тиражного аудита АВС подтвердило тиражные данные изданий «Metro Москва» по договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 4 квартал 2020г.

В настоящее время «Metro Москва» является одной из самых читаемых ежедневных газет в Москве и занимает верхние строки в рейтингах по продажам локальной рекламы. Издание предоставляет читателям возможность использовать как традиционную печатную версию газеты, так и все свои цифровые каналы для того, чтобы читать и смотреть специальные репортажи, интервью, видеотрансляции и фотогалереи.

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 3 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат, телегида «Антенна-Телесемь».

12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АиФ» состоялся Круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России. Круглый стол был проведен в рамках серии мероприятий по восстановлению дистрибуции и рекламных возможностей прессы, организуемых Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Конференция «Состояние и перспективы развития системы распространения прессы 2021/2022 в условиях пандемии», организованная Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, состоялась 12 ноября в помещении ИД «Аргументы и факты». Участниками Конференции, проходившей в режиме офлайн и онлайн, стали представители ведущих российских компаний-дистрибьюторов, издательских домов, отраслевых общественных организаций, эксперты медиарынка из ближнего и дальнего зарубежья.

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра