Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 2 квартала 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», и тиражные данные журнала «Родина.

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 2 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные глянцевых журналов: «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат, «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат и «Антенна-Телесемь».

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за  1 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил и опубликовал тиражные данные  газеты «Комсомольская правда» ежедневный и еженедельный выпуски (в том числе тираж газеты  «Комсомольская правда. Дайджест»).

29 сентября состоится первая встреча экспертов, посвященная обсуждению новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли.

Круглый стол объединит 14 спикеров и 200 гостей из числа ведущих игроков рынка, чтобы создать необходимые условия индустриального нетворкинга. Модератором дискуссии выступит независимый эксперт Ксения Болецкая.

Ведущие федеральные и городские СМИ, а также окружные и районные издания приглашаются к участию в ежегодном смотре «Информируем из первых рук».

Конкурс направлен на повышение качества информирования жителей о событиях районного и городского масштаба – в ходе экспертизы заявок оценивается оригинальность журналистских материалов, доступность изложения контента, в том числе социально значимого, эффективность обратной связи с читателями.

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра