Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 2 квартал 2021г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные еженедельного журнала, общенационального телегида «Антенна-Телесемь» и ежемесячного научно-популярного и страноведческого журнала «Вокруг света».

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 2 квартал 2021 года Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные глянцевых журналов: «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат, «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат.

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 1 и 2 кварталы 2021г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил и опубликовал в Реестре тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», и тиражные данные журнала «Родина.

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 1 квартал 2021г., Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил и опубликовал тиражные данные еженедельного издания «Аргументы и Факты».

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 1 квартал 2021г. Бюро тиражного аудита - ABC подтвердил тиражные данные ежедневного издания «Metro. Москва».

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 2 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные еженедельного издания «Аргументы и Факты».

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра