Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

• Обновлен сайт и данные Реестра АВС

• Комитет по прессе АКАР обсудил стратегию работы в этом году

• АВС подтвердил сертификацию тиража газеты "Metro Москва"

• АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража нескольких изданий

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику. 

Рост отечественного рекламного рынка в 2018 году по-прежнему остается впечатляющим и одним из самых высоких в Европе. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд.руб., что на 12% больше, чем в 2017 году.

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки». 

Представители ведущих издательских домов совместно с экспертами АКАР обсудят

По договору с издателем - ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» и в соответствии с Регламентом Бюро тиражного аудита - АВС провело очередную сертификацию тиража журналов «Ремедиум» и «Российские аптеки».

• Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

• Бизнес издательских домов больше чем рынок прессы

• Обновлены данные Реестра АВС

• АВС проведет сертификацию тиража журнала «Родина»

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра