23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.
23 сентября на площадке Национального рекламного форума года с участием ведущих российских издательских домов был проведен круглый стол «Принт как драйвер качественного контента».
23 и 24 сентября спикеры юбилейного Национального рекламного форума обсудят стратегии, ресурсы и инструменты адаптации в постковидном мире!
23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.
Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!
В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.
Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!
Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)
АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.
В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.
Ежегодный профессиональный форума российских издателей «Издательский бизнес» / Publishing Expo.Перезагрузка», организованный Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, состоялся 11 ноября в помещении ИД «Аргументы и факты».
В Форуме приняли участие руководители и представители ведущих издательских домов, дистрибуторских компаний, полиграфических предприятий, отраслевых общественных организаций, зарубежные гости.