Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа».

Международный фестиваль рекламы, объединяющий опыт и знания - с одной стороны, и модные тенденции - с другой, рад вновь приветствовать вас!

Юбилейный фестиваль будет традиционно включать в себя две структурные составляющие - профессиональный конкурс и образовательную программу, которая будет построена на глобальных изменениях в мире коммуникаций и бизнеса.

Коллеги, в связи со сложившейся экстренной эпидемиологической обстановкой и с возможным продлением карантинных мер, оргкомитет премии «Медиа менеджер России» перенес дату проведения торжественной Церемонии награждения Лауреатов премии со 2 июля на 28 августа 2020 года.

По договору с издателем ИД «Hearst Shkulev Publishing», а также на основании Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной ежегодный тиражный аудит и на его основании  подтверждена сертификация тиража ежемесячного журнала «PSYCHOLOGIES», в том числе «travel» формат.

• Обновлен сайт и данные Реестра АВС

• Комитет по прессе АКАР обсудил стратегию работы в этом году

• АВС подтвердил сертификацию тиража газеты "Metro Москва"

• АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража нескольких изданий

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра