Среди постоянных партнеров, участвующих в организации проведения церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер 2020» - компании, производящие всевозможные напитки, «Фанагория» и «Серебряное наследие», а также кондитерская фабрика «Конфаэль».
Всенародное online-голосование XX-ой юбилейной Премии «Медиа-Менеджер-2020» проходит на официальном сайте премии. По состоянию на 16 июля 2020 года проголосовали 54559 человек. Голосование идет до 28 августа 2020 года.
Несмотря на то, что до окончания голосования больше месяца, ваш голос может изменить результат. Приглашаем всех желающих, в первую очередь членов семей номинантов, их коллег, партнеров и журналистов, к всенародному online-голосованию в премии «Медиа-Менеджер России-2020».
На сайте Бюро тиражного аудита - АВС и на сайте АКАР опубликованы новые данные по сертифицированным тиражам газет и журналов.
На основании представленных деклараций обновлены тиражные данные изданий ведущих Издательских домов: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Херст Шкулев Паблишинг», ИД «Ремедиум».
По договору с издателем АО «Коммерсантъ» и на основании предоставленных тиражных деклараций Бюро тиражного аудита - АВС опубликовал тиражные данные сертифицированных изданий АО «Коммерсантъ» - ежедневной газеты «Коммерсантъ» и ежемесячного журнала «Огонек».
04.03.2020г. АВС подтвердил и опубликовал тиражные данные изданий ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за период с 1 квартала по 4 квартал 2019г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», журнала «Родина».
В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск».
В ходе Национального рекламного форума 2019 прошли несколько издательских мероприятий. В рамках главной стратегической сессии выступил Виктор Шкулев, Президент Hearst Shkulev Group, который в частности сказал:
Мы прошли путь от издателя к паблишеру - то есть к тому, кто производит контент. Мир меняется, и период стабильно успешных бизнесов очень сильно сокращается. В нашем бизнесе драйвером является контент. Чтобы контент был успешным, он должен быть актуальным, разнообразным, качественным и многоформатным. Но не менее важны каналы его дистрибуции. Поэтому мультиплатформенная база распространения контента является конкурентным преимуществом.