На основании Регламента Бюро тиражного аудита – АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing»: «ELLE» (в том числе travel формат), «ELLE girl», «MAXIM», «Marie Claire» (в том числе travel формат), «PSYCHOLOGIES» (в том числе travel формат), «Счастливые Родители» (в том числе travel формат).
«Доля прессы и издательских домов на рекламном рынке не падает, а даже немного растет», - такой вывод сделали в Комиссии экспертов АКАР по итогам проведения 9 ноября с.г. круглого стола «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки». С учетом digital составляющей величина рекламных бюджетов выросла до 32.2 млрд.руб.
Обновлены данные Реестра АВС - 12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум (НРФ18) - Доходы издательских домов от диджитал ресурсов должны войти в рекламные доходы сегмента Пресса - Информация АВС о подтверждении и прекращении тиража печатных изданий.
По договору с издателем ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», а также на основании Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной тиражный аудит еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва».
Бюро тиражного аудита - АВС осуществило сертификацию тиража ежемесячного журнала «Родина».
В процессе сертификации выборочно проверены документы по отпечатанному и распространенному тиражу журнала «Родина» за 1-й квартал 2018 года. По результатам проверки отчетных документов по выпускам 1-го квартала 2018 года расхождений между первичными, отчетными документами и данными, заявленными в тиражной декларации, не выявлено.
По договору Бюро тиражного аудита - АВС с издателем - АУ ВО «РИА «Воронеж» на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Семерочка», городской еженедельной газеты с бесплатной формой распространения, которая начала издаваться с января 2013 года под названием «Воронежский курьер 7».
На основании очередного тиражного аудита, проведенного Бюро тиражного аудита - АВС была подтверждена сертификация тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва», а также газет «Еженедельник Metro. Казань», «Еженедельник Metro. Новосибирск» и «Еженедельник Metro. Челябинск», издаваемых по сублицензионному соглашению с "Metro Москва" за прошедший годовой отчетный период.