Несмотря на падение рекламных доходов издателей, 2022 год стал годом возвращения аудитории к печатным СМИ. Согласно данным Mediascope наибольший прирост наблюдается в молодежных группах 16-19 и 20-24 года.
По договору с издателем, а также на основании поданных Издателем деклараций ABC проверил, подтвердил и опубликовал:
- - тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», журнала «Родина.
14 ноября 2022 года в пресс-центре МИА «Россия Сегодня» Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ провел отраслевую конференцию «Состояние и проблемы российской периодической печати. Прогноз на будущее».
15 ноября в МИА «Россия сегодня» прошел Круглый стол, посвященный внедрению новых технологий в институт подписки, организованный Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в рамках серии мероприятий «Цифровые технологии, смарт-процессы и big-data в российских масс-медиа: подходы и стратегии использования».
14 ноября 2022 года Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) провел Круглый стол по использованию современных цифровых технологий в издательском деле.
Сегодня, 14 ноября, начал свою работу XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка».
МИА «Россия Сегодня» 14 и 15 ноября ведет прямую трансляцию мероприятий Форума, которую можно посмотреть ПО ССЫЛКЕ.
14 и 15 ноября 2022 года пройдет XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка». Организатор мероприятия – Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.