Бюро тиражного аудита - АВС и издатель – ООО «КП-Брянск»,- заключили договор в отношении сертификации тиража газеты «Брянские известия».
Газета «Брянские известия»— это общественно-политический еженедельник, издается с 1 ноября 2017 года.
Бюро тиражного аудита - АВС и издатель – ООО «КП-Брянск»,- заключили договор в отношении сертификации тиража газеты «Брянские известия».
Газета «Брянские известия»— это общественно-политический еженедельник, издается с 1 ноября 2017 года.
На основании Регламента Бюро тиражного аудита – АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing»: «ELLE» (в том числе travel формат), «ELLE girl», «MAXIM», «Marie Claire» (в том числе travel формат), «PSYCHOLOGIES» (в том числе travel формат), «Счастливые Родители» (в том числе travel формат).
«Доля прессы и издательских домов на рекламном рынке не падает, а даже немного растет», - такой вывод сделали в Комиссии экспертов АКАР по итогам проведения 9 ноября с.г. круглого стола «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки». С учетом digital составляющей величина рекламных бюджетов выросла до 32.2 млрд.руб.
Обновлены данные Реестра АВС - 12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум (НРФ18) - Доходы издательских домов от диджитал ресурсов должны войти в рекламные доходы сегмента Пресса - Информация АВС о подтверждении и прекращении тиража печатных изданий.
По договору с издателем ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», а также на основании Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной тиражный аудит еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва».
Бюро тиражного аудита - АВС осуществило сертификацию тиража ежемесячного журнала «Родина».
В процессе сертификации выборочно проверены документы по отпечатанному и распространенному тиражу журнала «Родина» за 1-й квартал 2018 года. По результатам проверки отчетных документов по выпускам 1-го квартала 2018 года расхождений между первичными, отчетными документами и данными, заявленными в тиражной декларации, не выявлено.
АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.
В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.
Подробнее...Ежегодный профессиональный форума российских издателей «Издательский бизнес» / Publishing Expo.Перезагрузка», организованный Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, состоялся 11 ноября в помещении ИД «Аргументы и факты».
Подробнее...В номинации «За вклад в развитие отрасли» лауреатами премии этого года стали медиаменеджеры, чьи заслуги были признаны в ходе голосования на всех четырёх этапах
Подробнее...В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» приняли участие:
Подробнее...22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа».
Подробнее...