12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АИФ» состоится круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России.
По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 2 квартала 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», и тиражные данные журнала «Родина.
По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 2 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные глянцевых журналов: «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат, «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат и «Антенна-Телесемь».
По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 1 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил и опубликовал тиражные данные газеты «Комсомольская правда» ежедневный и еженедельный выпуски (в том числе тираж газеты «Комсомольская правда. Дайджест»).
29 сентября состоится первая встреча экспертов, посвященная обсуждению новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли.
Круглый стол объединит 14 спикеров и 200 гостей из числа ведущих игроков рынка, чтобы создать необходимые условия индустриального нетворкинга. Модератором дискуссии выступит независимый эксперт Ксения Болецкая.
Ведущие федеральные и городские СМИ, а также окружные и районные издания приглашаются к участию в ежегодном смотре «Информируем из первых рук».
Конкурс направлен на повышение качества информирования жителей о событиях районного и городского масштаба – в ходе экспертизы заявок оценивается оригинальность журналистских материалов, доступность изложения контента, в том числе социально значимого, эффективность обратной связи с читателями.