Ведущие издательские дома представят на Форуме стратегии трансформации индустрии, чтобы помочь рекламодателям вернуть внимание к своим брендам со стороны потребителей. Интерактивная дискуссионная панель позволит участникам IV Национального Рекламного Форума самостоятельно оценить возможные перспективы развития ведущих издательских домов.
В Москве 26-27 ноября состоится IV Национальный Рекламный Форум. Деловая программа НРФ’19 представлена 30 индустриальными сессиями и саммитами. За два дня работы форума участники узнают о возможных форматах развития рынка в 2020 году и эффективных практиках применения рекламных технологий.
В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - АО «Коммерсантъ», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража ежедневной газеты «Коммерсантъ» и ежемесячного журнала «Огонек».
Бюро тиражного аудита - АВС и ИД «КОНЛИГА МЕДИА» продолжают сотрудничество по сертификации тиражей, что помогает позиционировать специализированные журналы этого издательского дома в качестве эффективных рекламоносителей и привлекать бюджеты рекламодателей.
По договору с издателем ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», а также на основании Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен тиражный аудит и на его основании подтверждена сертификация тиража еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва».
В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ООО «Издательство «Главная книга», был проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журнала "Главная книга"– практического журнала для современного бухгалтера и руководителя, который издается с 2000 года и выходит два раза в месяц.