Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

14 ноября 2022 года Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит отраслевую конференцию «Состояние и проблемы российской периодической печати. Прогноз на будущее». 

14 ноября в Москве пройдет конференция «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период». Мероприятие проводит Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Минцифры России.

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за период с 1 квартала 2021г. по 4 квартал 2021г. Бюро тиражного аудита - ABC проверил и подтвердил тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя» и тиражные данные журнала «Родина.

ABC и АО «Газета Метро» подписали договор о сертификации тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва» на период 2022 года.

На основании поданных деклараций за 1 квартал 2022г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные и сертификацию ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва».

По договору с издателем ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ», а также на основании поданных деклараций за 2021г. Бюро тиражного аудита - ABC подтвердил тиражные данные и сертификацию тиража журналов: «Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской техники», «Российские аптеки», «Медицинский совет».

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра