Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 4 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные еженедельного издания «Антенна-Телесемь».

В Реестре ABC опубликован сертифицированный тираж издания за 4 квартал 2020г. Средний общий отпечатанный тираж одного выпуска еженедельного журнала «Атенна-Телесемь» составляет – 1 237 126 экз.

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат.

Бюро тиражного аудита АВС подтвердило тиражные данные изданий «Metro Москва» по договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 4 квартал 2020г.

В настоящее время «Metro Москва» является одной из самых читаемых ежедневных газет в Москве и занимает верхние строки в рейтингах по продажам локальной рекламы. Издание предоставляет читателям возможность использовать как традиционную печатную версию газеты, так и все свои цифровые каналы для того, чтобы читать и смотреть специальные репортажи, интервью, видеотрансляции и фотогалереи.

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 3 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат, телегида «Антенна-Телесемь».

12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АиФ» состоялся Круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России. Круглый стол был проведен в рамках серии мероприятий по восстановлению дистрибуции и рекламных возможностей прессы, организуемых Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Конференция «Состояние и перспективы развития системы распространения прессы 2021/2022 в условиях пандемии», организованная Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, состоялась 12 ноября в помещении ИД «Аргументы и факты». Участниками Конференции, проходившей в режиме офлайн и онлайн, стали представители ведущих российских компаний-дистрибьюторов, издательских домов, отраслевых общественных организаций, эксперты медиарынка из ближнего и дальнего зарубежья.

Календарь событий

25.08.2021г. НРФ 5: Бренды. Потребители. Коммуникации

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Подробнее...

23.08.2021г. НРФ состоится в пятый раз!

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

Подробнее...

23.08.2021г. ADPASS календарь

Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!

Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)

Подробнее...

Архив реестра