Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

14 ноября 2022 года Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) провел Круглый стол по использованию современных цифровых технологий в издательском деле.

Сегодня, 14 ноября, начал свою работу XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка».

МИА «Россия Сегодня» 14 и 15 ноября ведет прямую трансляцию мероприятий Форума, которую можно посмотреть ПО ССЫЛКЕ.

14 и 15 ноября 2022 года пройдет XVIII ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка». Организатор мероприятия – Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

14 ноября 2022 года Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит отраслевую конференцию «Состояние и проблемы российской периодической печати. Прогноз на будущее». 

14 ноября в Москве пройдет конференция «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период». Мероприятие проводит Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Минцифры России.

Календарь событий

29.06.2023г. Состоялось годовое общее собрание членов СППИ ГИПП

СОСТОЯЛОСЬ ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СППИ ГИПП

28 июня 2023 года в помещении пресс-центра медиахолдинга «Комсомольская правда» состоялось годовое общее собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Подробнее...

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра