Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск».

В ходе Национального рекламного форума 2019 прошли несколько издательских мероприятий. В рамках главной стратегической сессии выступил Виктор Шкулев, Президент Hearst Shkulev Group, который в частности сказал:

Мы прошли путь от издателя к паблишеру - то есть к тому, кто производит контент. Мир меняется, и период стабильно успешных бизнесов очень сильно сокращается. В нашем бизнесе драйвером является контент. Чтобы контент был  успешным, он должен быть актуальным, разнообразным, качественным и многоформатным. Но не менее важны каналы его дистрибуции. Поэтому мультиплатформенная база распространения контента является конкурентным преимуществом.

Ведущие издательские дома представят на Форуме стратегии трансформации индустрии, чтобы помочь рекламодателям вернуть внимание к своим брендам со стороны потребителей. Интерактивная дискуссионная панель позволит участникам IV Национального Рекламного Форума самостоятельно оценить возможные перспективы развития ведущих издательских домов.

В Москве 26-27 ноября состоится IV Национальный Рекламный Форум. Деловая программа НРФ’19 представлена 30 индустриальными сессиями и саммитами. За два дня работы форума участники узнают о возможных форматах развития рынка в 2020 году и эффективных практиках применения рекламных технологий.

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - АО «Коммерсантъ», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража ежедневной газеты «Коммерсантъ» и ежемесячного журнала «Огонек».

Бюро тиражного аудита - АВС и ИД «КОНЛИГА МЕДИА» продолжают сотрудничество по сертификации тиражей, что помогает позиционировать специализированные журналы этого издательского дома в качестве эффективных рекламоносителей и привлекать бюджеты рекламодателей.

По договору с издателем ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», а также на основании Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен тиражный аудит и на его основании подтверждена сертификация тиража еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва».

Календарь событий

17.02.2020г. ABC подтвердил сертификацию тиража журнала «PSYCHOLOGIES»

По договору с издателем ИД «Hearst Shkulev Publishing», а также на основании Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной ежегодный тиражный аудит и на его основании  подтверждена сертификация тиража ежемесячного журнала «PSYCHOLOGIES», в том числе «travel» формат.

Подробнее...

21.06.2019г. Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС. Май-Июнь 2019 года

• Обновлен сайт и данные Реестра АВС

• Комитет по прессе АКАР обсудил стратегию работы в этом году

• АВС подтвердил сертификацию тиража газеты "Metro Москва"

• АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража нескольких изданий

Подробнее...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику. 

Рост отечественного рекламного рынка в 2018 году по-прежнему остается впечатляющим и одним из самых высоких в Европе. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд.руб., что на 12% больше, чем в 2017 году.

Подробнее...

Архив реестра